Продвижение корма для домашних животных

Россия занимает третье место в мире по количеству кошек и пятое место — по числу собак. Домашних кошек в стране около 33,7 млн, что почти вдвое превышает численность собак — 18,9 млн.

И их всех нужно кормить. Неудивительно, что корм для домашних животных — самый часто приобретаемый продукт в интернет-магазинах сегмента «товары для животных».

Как правило, клиенты лояльны к выбранным брендам, им проще сменить магазин, чем марку корма, а сам товар достаточно громоздкий и тяжелый, чтобы не было большого желания тащить его домой своими руками.Подробнее про Продвижение корма для домашних животных у нас.

Согласно недавнему исследованию, проведенному сайтом, владельцы рассказывают о своих питомцах или публикуют их изображения до 6 раз в неделю. Есть много причин, по которым люди делают это. Одна из них заключается в том, что люди видят в своих питомцах членов семьи. Поэтому они хотят продемонстрировать, насколько те важны для них, рассказывая о них в социальных сетях. Кроме того, фотографии домашних животных свободны от политики, религиозных, расовых и других предрассудков. Это отличная возможность создать онлайн-пространство, которое отделено от всего негатива.