На автомобилях Киа Сид, как и на большинстве машин не спортивного намерения, для всякого колеса учтен всего раз тормозной гидравлический цилиндр. В случае если вы обладаете автомашиной спортивной трансформации, то их имеет возможность быть два, колодки тормозные киа сид находящихся по обе стороны диска. Задачей цилиндра считается создание давления на внутреннюю колодку, прижим наружной случается в принудительном порядке, потому что конструктивное ее прибор таково, собственно что пространства иного не остается. В связи с тем, собственно что главная работа приходится на внутреннюю колодку, ее износ обычно посильнее, в сопоставлении с наружной.
Беря во внимание это, не изумляйтесь, в случае если наружная колодка оказалась гораздо меньше изношена. Еще принципиально аристократия, тормозные колодки для шевроле круз собственно что срок службы колодок на задних колесах обычно в 1,5-2 раза более фронтальных, которые выдерживают ведущую нагрузку при торможении. Сравнительно равномерное изнашивание имеет возможность наблюдаться лишь только в что случае, когда ваш манера вождения близится к «пенсионному». Впрочем в этом случае тормозные колодки прослужат для вас не 30, а все 60, или же в том числе и 70 тыс. км. Дабы ввести колодки верно, припоминайте, ubs-rus.com собственно что датчик из износа (т.н. «пискун») ставят лишь только на внутренней колодке, потому что ее износ случается скорее. Не полагайтесь на него, и инспектируйте уровень износа тормозных колодок автономно, при прохождении сезонного ТО, к примеру.