Пользователи Одноклассников, ВКонтакте, Facebook и других социальных сетей уже оценили преимущества этих интернет-ресурсов и с удовольствием проводят там время. Главный же принцип функционирования любой социальной сети — общение с друзьями и возможность поделиться с ними интересным контентом — стал не только магнитом, притягивающим к ним миллионы людей, но и эффективным инструментом маркетинга. Так появился fast smm — Social Media Marketing (по-русски — маркетинг в социальных сетях). С точки зрения профессионального маркетолога — это комплекс мероприятий, направленный на продвижение бренда (компании, сайта) в социальных сетях для привлечения новых клиентов (покупателей, пользователей, посетителей). SMM включает в себя:
создание сообществ, тематических обсуждений и мероприятий с постоянным участием (присутствием) продвигаемого бренда;
размещение интересной, захватывающей информации, которой хочется делиться с друзьями, с прямыми ссылками (в ненавязчивой форме) на основной продвигаемый ресурс;
поощрение к вступлению в сообщества и к размещению информации о них и о продвигаемом бренде в сетях (например, скидки, подарки, какие-то преимущества и т.п. за вступление в сообщество);
размещение положительных отзывов в сообщениях о компании или ее товаре (услугах), как на основном ресурсе, так и в сетях (информация должна быть правдивой и ее автор доступен для связи с ним);
сообщения с интригой, возможно даже провокационного характера, способные привлечь внимание и вызвать желание узнать подробности, перейдя по ссылке на основной ресурс;
установление дружеских, доверительных отношений (на «ты») с потенциальными клиентами (здесь общение на первом месте, а реклама — потом, при удобном случае) и прочие подобные мероприятия.