Почему стоит отдать ИТ-отдел на аутсорсинг

В ИТ, как и в других областях, трудно нанять одного человека, который обладал бы достаточными знаниями как в программировании, так и в администрировании и планировании бизнес-процессов. В этом случае гораздо рациональнее использовать сторонние компании, предоставляющие комплексные услуги, включая системного администратора https://bsd.su/tags/sistemnyy-administrator/, аналитика и разработчика ПО.

Почему это важно?

Последние десятилетия в мире наблюдается значительный рост уровня компьютеризации малых и средних предприятий. Текущие исследования показывают, что эта тенденция сохранится в течение следующих нескольких лет. Поэтому эффективное управление ИТ-ресурсами компании и организация ИТ-отдела сегодня является важным направлением деятельности не только с точки зрения поддержания непрерывности его работы, но также для оптимизации и правильно подобранных решений.

Аутсорсинговые ИТ-компании удовлетворяют потребности клиентов в ИКТ из различных секторов экономики. Тщательное отслеживание потребностей клиентов позволяет предлагать оптимальные решения. Используя как Microsoft Windows Server, так и системы Linux, можно создать специализированные продукты, адаптированные к потребностям и финансовым условиям клиентов, при этом обеспечить легкое расширение и оптимизацию затрат.

Преимущества аутсорсинга

Компании, которые решили передать на аутсорсинг часть функций, получают возможность:

  • пользоваться услугами команды людей с разной компетенцией;
  • эффективно решать возникающие проблемы благодаря группе людей с опытом, полученным при обслуживании других компаний, а также с использованием новейших технологий;
  • сосредоточиться на основном бизнесе;
  • выставлять счета по факту оказания услуг;
  • избежать затрат, связанных с содержанием штатного ИТ-отдела: выходное пособие, отпуск и больничные счета, обучение, командировки, оборудование рабочих мест и т. д.

Прозрачность услуг — важный критерий успешного сотрудничества. После каждого визита сотрудника аутсорсинговой компании клиент получает отчет о выполнении работ и, по желанию, ежемесячный отчет с предлагаемыми изменениями для оптимизации процессов.