Конструктивные особенности морского контейнера

Для транспортировки товаров и личных вещей зачастую пользуются металлическими контейнерами. Эти емкости могут перевозиться с помощью автомобильного, железнодорожного или морского транспорта. Приобрести качественный контейнер https://stelkont.ru/, а также оформить его в аренду предлагают многие специализированные организации.

Чем интересна такая тара?

Морские сухогрузочные контейнеры используются как для транспортировки навалочных или штучных грузов, так и для их хранения. Нередко из таких конструкций создают бытовые помещения, гаражи, вагончики или склады.

Контейнер представлен в виде специального объекта, имеющего прямоугольную форму. В зависимости от особенностей использования каркас конструкции может изготавливаться из стали или алюминия. Он обшивается гофрированными листами металла.

Обшивка морского контейнера отличается высокой прочностью, не боится случайных механических воздействий. В конструкции транспортировочной тары предусмотрены ребра жесткости.

Стандартная высота контейнера составляет 2,6 м. Существуют модели увеличенного типа, где высота может достигать 2,95 м. Чаще всего при перевозке товаров используются емкости на 20 или 40 футов, но есть изделия с большим объемом (до 53 футов).

В конструкции контейнера предусмотрены надежные запоры, а при транспортировке устанавливаются пломбы, исключающие вероятность проникновения злоумышленников внутрь изделия.

Емкость полностью герметична. Влага и пыль не попадут в контейнер, не испортят транспортируемый груз. Емкости рассчитаны на эксплуатацию в условиях агрессивной внешней среды.